Полное описание
Обзор комплектации автомобиля и номер детали
OEM-номер.
Ref.
877895-5006s, G25-660, G25-660
-
Комплектация автомобиля
Модель
Год выпуска
Двигатель
Ferrari
488 Spider, 488 gtb
2016-2016, 2016-2016, 2018-2019
3,9 Т, 3,9 Т, Rist 3,9
488 gtb
2016-2016
3,9 Т
2018-2019
Rist 3.9 Краткие сведения Двигатель: 3.9T, 3.9T, Rist 3.9 Год выпуска: 2016-2016, 2016-2016, 2018-2019 Модель: 488 Spider, 488 gtb OE НОМЕР: 877895-5006s, G25-660 Комплектация автомобиля: Ferrari Гарантия: без гарантии Место происхождения: Мексика Фирменное наименование: garrett Размер: стандартные размеры Модель автомобиля: гоночные автомобили Код двигателя: Grt-Tbo-645 Индуктор колеса компрессора:: 54 мм Рабочий объем: 1.4L-3.0L Мощность двигателя: 350 л.с.-660 л.с. Корпус компрессора A / R : .70 Привод колеса компрессора: 67 мм Отделка колеса компрессора: 65 Топливо: Бензин Привод колеса турбины: 54 мм Привод колеса турбины: 49 мм Возможность поставки Возможность поставки 5000 комплектов в месяц Упаковка и доставка Детали упаковкипринятая картонная упаковка в течение длительного времени:
Количество (Штук)
1 - 10
>10
Is.Время(дни)
100
Подлежит согласованию
Детали продукта
Новая аэродинамика компрессора обеспечивает мощность до 660 лошадиных сил.Турбинное колесо Mar-M с высокой текучестью выдерживает температуру до 1050 ° C.Новый 8-миллиметровый шарикоподшипниковый картридж имеет компактные размеры, что позволяет нам изготавливать более узкий центральный корпус.
Технические характеристики:
Технические характеристики изделия:
Индуктор колеса компрессора: 54 мм
Эксцентрик колеса компрессора: 67 мм
Диаметр колеса компрессора: 65
Диаметр входа в корпус компрессора: 3 дюйма
Диаметр выхода из корпуса компрессора: 2 дюйма
A / R корпуса компрессора: .70
Индуктор турбинного колеса: 54 мм
Эксцентрик турбинного колеса: 49 мм
Отделка турбинного колеса: 84
Входное отверстие корпуса турбины: 3-дюймовый O.D.V-образный диапазон
Выходное отверстие корпуса турбины: 3,55-дюймовый O.D.V-образный диапазон
Включает в себя штуцер для ограничения подачи масла (1 мм) to -4AN
Включает в себя два фитинга для охлаждающей жидкости to -6AN, масляные фитинги, фланцы и решения для компонентов:
Входной V-образный фланец (для коллектора турбонаддува): ATP-FLS-30
Выходной V-образный фланец (для нисходящей трубы): ATP-FLS-351
Фланец для слива масла: Код товара: ATP-FLA-010
Прокладка для слива масла: Код товара: GRT-GSK-008
Крепежные детали для слива масла: Код товара: MIA-FST-034
Штуцер для подключения давления наддува: ATP-FTG-198
Комплект датчиков скорости: ATP-ACS-032
Мощность: 350 - 660 л.с.
Рабочий объем: 1,4 - 3,0 л
Аэродинамический компрессор Garrett®серииG мощностью до максимальной мощности.
Полностью обработанный датчик частоты вращения и отверстия для давления.
Новое турбинное колесо Aero, изготовленное из сплава MAR-M с температурой 1055ºC
Вариант корпуса турбины из нержавеющей стали с отводом отходов и без отвода отходов, рассчитанный на температуру 1050 °C.
Масляный ограничитель и водяные фитинги входят в комплект поставки.
Стандартное вращение.
Корпуса турбины с отводом отходов включают привод в сборе.
Калибровка Garrett при давлении 1,0 бар (14,7 фунтов на квадратный дюйм)
Сторона компрессора: TRIM 65 A /R 0,70
Воздухозаборник компрессора: шланг 3,00 " (76,20 мм)
Выпуск воздуха из компрессора: шланг 2,00 " (50,80 мм)
Сторона турбины: ОБРЕЗКА 84 A / R 0,92 (без потерь)
Впуск турбины: V-образный выступ 3,00" (76,20 мм)
Выпускное отверстие турбины: V-образный 3,55 " (90,16 мм)
Корпус подшипника: система водяного и масляного охлаждения.
Технические характеристики
- Происхождение: Материковый Китай
Комментарии